Sign in to follow this  
amur

Деснай 2011. Организационные вопросы.

Recommended Posts

Здесь обсуждаем орг. вопросы и даем предложения по проведению Фестиваля

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ещё раз: Вопрос о самостоятельной еде, мне кажется, важен для команд... практика показывает, что самостоятельное приготовление еды ЗНАЧИТЕЛЬНО удешевляет участие команды, при относительно лучшем качестве еды (не в обиду поварам). Потому предлагаю организаторам рассмотреть вопрос о взносе (без общаковой еды), а командам продумать приготовление пищи на газ.плите (для команды в 10-15 человек это не сложно).
Почепу: выкладывайте уже задание на День первогодка (раз оно готово), чё тянуть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сразу по персональному питанию команд: газовые плиты могут располагаться только (!) на огеупорной подставке, размером не менее 3Х3 метра, окружённой огнеупорными стенами, во избежание задувания огня и возниканию вытекания газа в атмосферу. Эт я с пожарниками нашими пообщалась... Поэтому питание будет цнтрализованным. В воскресенье обсудим меню, графики дежурств и прочие тонкости.
Принимаю сатиру Калинки, высоты стенок не знаю. Но, наверное, ни как не ниже 2 метров. Поэтому тему отдельного питания закрываем. Питание будет централизованным. Обсуждать будем меню, ночные дежурства и т.п. И ещё, когда пишете что либо не забывайте, что повара тоже всё читают. И людям обидно, что весь деснай простояв у плиты, теперь они огребают только недовольство

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Иванова' date='26 мая 2011 - 16:33' timestamp='1306416831' post='10148']
Сразу по персональному питанию команд: газовые плиты могут располагаться только (!) на огеупорной подставке, размером не менее 3Х3 метра, окружённой огнеупорными стенами, во избежание задувания огня и возниканию вытекания газа в атмосферу.
[/quote]
Ну,эт нормально. Такие огнеупорные стены с подставкой уже есть - "домики для бытовых нужд на территории каждой делегации" называется...-))) значится, в домике не просто склад, а - кухня (для желающих команд). Ды? Edited by Чичен

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь Иваныч! Это мы планировали на новой поляне... Но т.к. обломились, поэтому поляна та же, что и в прошлом году, и ни каких домиков для "хознужд" там нет. Только те же, фанерные

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Иванова' date='26 мая 2011 - 22:27' timestamp='1306438047' post='10156']
...поляна та же, что и в прошлом году, и ни каких домиков для "хознужд" там нет. Только те же, фанерные
[/quote]
Так я их иимею в виду. В них же готовить еду можно, не так ли? -))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет. В них даже чайниками и утюгами пользоваться нельзя... Они не противопожарные и не обработанные каким-то там таким средством. И проводка в них очень квёленькая. Если в 2-х домиках одновременно включают чайники, то вырубает всю базу. Я уже с 91-го года на этой базе ежегодно бываю. И в курсе чего там и как. Готовить в них точно нельзя.
А занете, почему нас с удовольствием согласились ещё раз принять на этой базе? Потому что мы после отъезда оставили там идеальный порядок. А если мы спалим её, то врядли кто либо будет этому рад

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всё. Я сдаюсь - еда будет общаковая. Но в столовую всё равно не пойду... ;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
не поверишь, Игорь Иваныч, я тоже в столовую не хожу. Не успеваю :P

Share this post


Link to post
Share on other sites
Помниться, в прошлом году у нас в делегации Боцман кидал кабель, от него было освещение и чайник работал.
Таким образом и электроплитку двух-комфорочную подключить можно.

Товарищи ОРГАНИЗАТОРЫ, раз уж новая Поляна не готова, давайте попробуем максимально улучшить условия проживания на этой.
Мало того, что почти каждого пропоносило (пардон за прямоту) из-за еды, приготовленнй на МЕСТНОЙ ВОДЕ, пусть хоть после дня воздержания от еды, можно будет в любое время суток покушать без проблем у себя в делегации.
А схудиться опять каждому, т.к. к такой ВОДЕ не все адаптируются без проблем.

И дело не в поварах, а в организации питания. Мужики не наедаются (девушки реже), приходиться закупаться в магазине, а это траты помноженные на два. Может не скромно, но в КАЛИНЕ и СЛАВУТИЧЕ постоянно много гостей, а их за пустой стол не посадишь, хочется всех угостить и накормить.
Приготовление пищи в делегации - это не прихоть, а необходимость!

За сим прошу ОРГАНИЗАТОРОВ помочь решить этот вопрос, думаю ХОХЛЫ нас поддержат.

Всех любим, цалуем и всегда рады видеть в гостях ))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скайпконференция будет в воскресенье, в 20 часов.
Спасибо, что рассказала про Боцмана. Больше этого не повторится. Я не шучу, когда говорю, что проводка там очень слабая. Поэтому - НЕТ! Ни каких плиток. Мы не имеем права что либо диктовать хозяевам базы. Их всё устраивает, они не собираются ни чего менять.
По-поводу "пропоносило". Рыжик! Поносили только твои. Поэтому обратите, пожалуйста, внимание что вы пьёте))) А адаптация к воде у всех бывает. В любой местности. Как только меняешь местность, пытаешься адаптироваться к воде. Я в течении года бываю в разных концах земли, и каждый раз прохожу адаптацию. Так что, это не ТАКАЯ вот особенность курской воды. И, я надеюсь, все помнят, что на базе нельзя пить сырую воду, т.к. она просто на прямую из речки течёт. А в столовой всё готовилось на привозной воде, из бутылей

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Иванова' date='28 мая 2011 - 10:41' timestamp='1306564891' post='10185']
По-поводу "пропоносило". Рыжик! Поносили только твои. Поэтому обратите, пожалуйста, внимание что вы пьёте))) А адаптация к воде у всех бывает. В любой местности. Как только меняешь местность, пытаешься адаптироваться к воде. Я в течении года бываю в разных концах земли, и каждый раз прохожу адаптацию. Так что, это не ТАКАЯ вот особенность курской воды. И, я надеюсь, все помнят, что на базе нельзя пить сырую воду, т.к. она просто на прямую из речки течёт. А в столовой всё готовилось на привозной воде, из бутылей
[/quote]
Какая разница кто что пьет. у нас половина девушек вообще трезвиницы, но и их постигла эта учесть дневной лежки с больным желудком. И воду из крана никто не пил. Фиг с ней с причиной. Есть факт. Не хочется, что бы повторилось, а если вдруг произойдет, повторюсь, есть необходимость пополнить голодный организм едой.
[size="5"]Хорошо, спрашиваю у ОРГАНИЗАТОРОВ, есть ли возможность пользоваться собственным генератором???[/size]
[color="#FF0000"]Пока что любой вариант решения нашей просьбы отметался... [/color]:shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тогда вопрос с нашим отдельным питанием решен. СПАСИБО!!!
Будем надеяться, что больше не появится ни каких новых правил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Итак! Вчера состоялась скайпконференция. Жаль, что не все команды приняли в ней участие. Следующая конференция состоится в воскресенье, 5 июня, в 20 час (время московское). Убедительная просьба к ответсвенным представителям Волгодонска, Нововоронежа, Обнинска связаться со мной, чтобы я могла вас добавить в свой список до начала конференции в скайпе. Надеюсь, что Малчевская оплатит свой инет, и тоже присоединится к нам. Очень хотелось бы так же услышать Чуркина. Почепу напоминаю, что он теперь ответственный за Политова)))
Краткая информация (о чём договорились):
- заезд квартирьеров до начала Фестиваля - обязателен (числа с 20 июля можно будет заехать);
- открытие будет в городе и на Поляне (24 июля); причём, день открытия будет полноценным днём, отвественные - организаторы;
- День первогодок проводит Славутич! (очень позитивная новость, только из-за этого стоит навести кучу перваков!) - 25 июля;
- 26 июля - день на свободную тему - ведёт Питер; они же ночью - Халяву делают;
- 27 июля - день на свободную тему - ведёт Обнинск; ночная Халява - Волгодонск;
- 28 июля - 1-я половина дня - День мистера - ведёт Калина; 2-я половина дня - День мисс - ведёт Деснагорск; ночная Халява - Муратов;
- 29 июля - закрытие. 1-я половина дня - уборка территории, экскурсии в Курск, Марьино и куда душа пожелает; днём - заседание Худсовета Фестиваля; вечером - закрытие, посошковая, слёзы, проводы, головная боль...
Весь фестиваль будет функционировать спорт-бар у Балаково, поэтому спортивная атрибутика и форма - обязательна!
Всё, что касается тем, которые не желательны к озвучанию тут, буду писать вКонтакте в нашей группе)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Немного изменений по дням:
26-го - Обнинск, Халява - Волгодонск
27-го - Питер, Халява - свободна (налетайте!).
Убедительная просьба, ко всем, напишите, пожалуйста, мне в личку или на почту, свои имиджи. Я ни кому не скажу кто есть ху, просто очень не хочется 5 востоков, 8 пиратов, 3 армии и прочие совпадения. Командный имидж, при условии совпадения, закрепляется за первыми сообщившими (пожалуйста без обид!).
Целую, всех жду, завтра уже буду на Поляне... Иванова

Share this post


Link to post
Share on other sites
АГА.... ХЕР ТАМ !!! ПЕРВАЯ СООБЩИВШАЯ КОМАНДА - КУРСК !!! Поэтому вы как хотите... а Курс уже Ивановой сообщил....

Умно.... прям... как на выборах... все по честному !!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спешиал для Скана: Курск ещё ни разу не собирался даже...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всех поздравляю удалось изменить срок проведения Десная. Положение всеми подписано.
День заезда квартирьеров – 20 июля 2011 года.
День заезда делегаций – 22 июля 2011 года.
Открытие Фестиваля – 23 июля 2011 года.
Закрытие Фестиваля – 30 июля 2011 года.
День отъезда делегаций – 31 июля 2011 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='amur' date='02 июня 2011 - 15:02' timestamp='1307012556' post='10226']
Всех поздравляю удалось изменить срок проведения Десная. Положение всеми подписано.
День заезда квартирьеров – 20 июля 2011 года.
День заезда делегаций – 22 июля 2011 года.
Открытие Фестиваля – 23 июля 2011 года.
Закрытие Фестиваля – 30 июля 2011 года.
День отъезда делегаций – 31 июля 2011 года.
[/quote]
красавчики!!! а в чем была такая жестокая необходимость это делать? :) я просто не вкурсе...теперь кому то придется выезжать 21-го в четверг что бы попасть вовремя...зачем изменили то? проясните!

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='torin' date='03 июня 2011 - 09:44' timestamp='1307079870' post='10231']
красавчики!!! а в чем была такая жестокая необходимость это делать? :) я просто не вкурсе...теперь кому то придется выезжать 21-го в четверг что бы попасть вовремя...зачем изменили то? проясните!
[/quote]
Добавлено 2 полноценных дня.
Список команды Украины на 40 человек получен. Жду списков от остальных команд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='amur' date='03 июня 2011 - 12:33' timestamp='1307093611' post='10232']
Добавлено 2 полноценных дня.
...
[/quote]

2 дня то полученны, только вот теперь неудобно ехать((( В нашем случае обратно.
И теперь надо решить кто дни будет вести эти :twisted:

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='amur' date='03 июня 2011 - 13:33' timestamp='1307093611' post='10232']
Добавлено 2 полноценных дня.
...
[/quote]
и приказ концерна "Росэнергоатом" гласит: день заезда 22 июля! все правильно!! работаем господа!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 – заезд
23 – открытие (город/Поляна)
24 – День первогодки
25 – Обнинск
26 – Питер
27 – Экскурсионный день/Вечер Памяти
28 – Мисс/Мистер (Калина/Десногорск)
29 – закрытие
30 – отъезд делегаций
31 – уборка территории базы
По дням вот такое предлоджение. По распорядку позже выложу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this