Recommended Posts

[color=#FF0000][size=150]ДЕТСКИЕ ПРАЗДНИКИ[/size][/color]

1. Встреча гостей в прихожей. Работает раздевалка.
2. Встреча гостей в зале. Рассаживание за столы.
3. Конкурс рисунка
- Нарисуй открытку
- Нарисуй человека
- Напиши приветствие в газете на стене.
4. Общий конкурс для всех.
5. Общее застолье.
6. Программа праздника тематическая.
7. Танцевальная программа.
8. Подведение итогов конкурсных программ.
9. Награждение участников и победителей
10. Внесение праздничного торта.
11. Финальное застолье.
12. Финал. Приветствие организаторов.
13. Прощанье.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[color=#0000FF][size=150]ТЕМАТИКА ПРАЗДНИКОВ[/size][/color]

1. День рожденья.
2. День рожденья коллективный (Бёздник).
3. Юбилей.
4. Календарный праздник .
5. Специальная тема.
- Окончание школы (Выпускной бал);
- Окончание начальной школы (4 класс);
- Поступление в школу (День первоклассника);
- Поступление в среднюю школу (День пятиклассника).
6. Специальная тема, отражающая специализацию, профессию.
7. Корпоративная встреча.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. Стилизованная одежда обслуживающего персонала.
2. Оформление зала.
3. Музыкальные фонограммы, звучащие вторым планом.
4. Эмблемы на посуде, салфетках, меню.
5. Фирменные блюда.
6. Подарок от фирмы.
7. Раздаточные рекламные листки с указанием предлагаемых услуг и контактов. Адрес почтовый, маршруты проезда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[color=#FF0000][size=150]ПРАЗДНИЧНЫЕ АТРИБУТЫ[/size][/color]

1. Фото-съёмка.
2. Видео-съёмка
3. Присутствие художника-шаржиста
4. Украшение зала шарами

Share this post


Link to post
Share on other sites
[color=#FF0040][size=150]КОНКУРСЫ[/size][/color]

1. Рисуем.
2. Танцуем.
3. Поём.
4. Декламируем.
5. Пантомима.
6. Частушки.
7. Пословицы, поговорки.
8. Игры текстовые.
9. Игры подвижные.
10. Игры настольные.
11. Отгадай мелодию.
12. Кидалки, бросалки.
13. Хоровод.
14. Ручейки.
15. Народные игры.
16.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[color=#0000FF][size=150]СЕМЕЙНЫЕ ПРАЗДНИКИ[/size][/color]

Тематика праздников для семьи самая разнообразная. Главное, чтобы в событиях принимали участие люди всех возрастов. И не сидели, и не стеснялись. Особо следует поощрять количество присутствующих членов одной семьи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[color=#FF0040][size=150]ГОРЯЧИЕ БЛЮДА[/size][/color]

Пусть кафе называется Айс-Кафе. Мороженое само собой. А для разнообразия ассортимента можно и пельмешков!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну так как же

[color=#FF0000][size=150]Не потерять уважение собственного ребёнка?[/size][/color]

Играй с ним вместе!

[color=#0000FF][size=150]Сам себе аниматор[/size][/color]

Автор материала: katerok [color=#0000FF]http://www.web-mama.ru/content/view/101/98/ [/color]



До дня рождения любимого ребенка остались считанные дни. По причинам самым разным вы не успели забуковать места в игровом центре, детском кафе, и поэтому праздник придется провести на домашней территории. Но что делать с этой толпой детей? Развлекать – другого выхода у вас нет. Иначе они разнесут дом.

[size=150]Разогревалки[/size]

По-английский «разогревалки» еще называют ice –breakers, их основная задача – буквально растопить лед между людьми, которые пришли с улицы и мало знакомы. С детьми такое тоже случается, кроме того, нередко встречаются стеснительные малыши. Вот для них-то и созданы эти игры.

[size=150]Как тебя зовут? [/size]
Сначала детишек надо познакомить и сделать это проще всего с мячиком. Садимся в круг, взрослый – ведущий кидает мяч и называет свое имя. Малыш в ответ должен назвать свое имя и кинуть мячик.

[size=150]Море волнуется раз[/size]
Дети прыгают и играют под музыку. Вы произносите волшебную фразу: «Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура на месте замри». И малыши должны замереть на месте. Тот, кто шевельнулся, выбывает из игры.

[size=150]Танец маленьких утят[/size]
Раздобудьте эту старинную по нынешним меркам, но никогда не устаревающую музыку. Она попадается на дисках «100 лучших детских песен». Еще один вариант – скачать «ослом» или «торрентом», limewire, используя пиринговые сети. Покажите ребятишкам основные движения, в том числе и всех объединяющий хоровод.

[size=150]Каравай, каравай[/size]
Пришло время для того, чтобы отметить именинника. Становимся в хоровод и поем любимую песенку. «Как на … именины испекли мы каравай. Вот такой вышины (поднимаем руки), вот такой нижины (приседаем), вот такой ширины (расходимся), вот такой ужины (сходимся к имениннику). Каравай, каравай, кого хочешь выбирай!

[color=#FF0000][size=150]Основная часть[/size][/color]

Все познакомились, теперь можно поиграть в более сложные игры – на понимание, на скорость. Главное правильно дозировать забавы и обучающие игры, чтобы дети не слишком разбесились, и не слишком заскучали.

[size=150]Зоопарк[/size]
В зоопарк лучше всего играть на свежем воздухе, но если дело происходит в обычной гостиной, тоже ничего. Взрослый – ведущий подзывает к себе каждого из участников и снова называет ему животное: одному говорит "корова", другому - "овца", третьему - "коза", четвертому - "собака", и просит держать в тайне свою породу. Главное, чтобы получилось несколько групп. Теперь по команде ведущего все должны найти своих "соплеменников" и собраться в стадо - причем коровы "мычат", пытаясь найти друг друга, собаки "рычат" и т.д. Со стороны все это выглядит, как шатание безумного стада, половина - смеется и никого не может найти. Задача усложняется: на втором этапе даются названия морских животных: каракатицы, конька, акулы и т.д. Теперь участникам нельзя издавать звуки, но найти друг друга все же необходимо. Каракатицы выпячивают руки, ежи не знают, что им делать, вся малышня сталкивается, хихикает и топчется на месте.

[size=150]Горячая картошка [/size]
Для этой игры вам понадобится маленький мячик. Усадите маленьких гостей в круг, сами садитесь посередине. И начинайте под медленную музыку передавать мячик, сообщив, что это горячая картошка. У кого она окажется в тот момент, когда музыка прекратится, тот садится в центр – водить.

[size=150]Колечко, колечко, выйди на крылечко[/size]
Старая игра, но дошколятам нравится. Возьмите какое-нибудь не очень дорогое для вас кольцо, аккуратно положите его в ладони. Детей усадите в ряд, и проводя своими ладонями по сложенным ладошкам малышей, делайте вид, что вы оставляете колечко у того или другого ребенка. Когда вы прошли всех ребятишек, быстро скажите «колечко, колечко, выйди на крылечко!». Если носитель кольца остался невычесленным, он успеет выбежать вперед. Задача других участников - отгадать, кому досталось кольцо.

[size=150]Пять шляп[/size]
Для игры вам понадобится шесть шляп, можно взять обычные, но проще купить пластиковые или бумажные шляпы для вечеринок, которые продаются в магазинах подарки и специализированных отделах Party. Шляп должно быть пять, а игроков шесть. Если у вас будет 8-10 человек или больше, возьмите столько шляп, сколько необходимо.
Итак, садимся на пол в круг, на расстоянии вытянутой руки. Включаем музыку, и начинаем меняться шляпами по часовой стрелке. Когда музыка останавливается, тот, у кого на голове нет шляпы, выходит. Лишнюю шляпку тоже убираем. И так играем до последнего игрока.

[size=150]Брито – стрижено[/size]
Помните сказку, где упрямая жена делала мужу все наперекор? Вот сейчас задача детишек стоять вокруг ведущего – взрослого и внимательно слушая его команды, делать все наоборот. Вы поднимаете руку – дети должны опустить, вы разводите ладони, они – складывают. Вы наклоняете голову вправо, малышня – влево.

[size=150]Набег толпы на отрешённого[/size]
Эта игра, как это ни странно, очень хорошо идет у пяти – шестилеток. Задача – стоять в центре круга и быть «отрешенным» (заодно объясняем, что это значит). Не двигаться, не моргать, не смеяться. Быть твердым как камень, сохранять полное спокойствие, как будто ты сделан из камня. Задача толпы (а толпу детишки, как известно, изображают очень легко) – развеселить отрешённого. Можно: строить рожицы, говорить всякие глупости, смешить, но нельзя трогать.

[size=150]Привидение [/size]
Делим ребят на две команды. Одна выходит за дверь, другая остается. Одного из игроков наряжают в простыню, так, чтобы не было видно, кто это такой. Задача тех детей, которые остались в комнате, угадать, что за привидение их посетило.

[size=150]Скороговорочный турнир[/size]
Разбейте деток на две команды и начинайте игру. Для этого хорошо бы заготовить несколько скороговорок на картонках и запастись секундомером. Если малыши умеют говорить, но не все умеют читать, прочитывайте скороговорку вслух, а дети пусть повторяют по очереди. Какая команда закончила быстрее и произнесла «от топота копыт пыль по полю летит», того и тапки.

[size=150]Веселый алфавит[/size]
Раздаем детям буквы А, О, У, К, М, С, Т, разбиваем на две команды. Расставляем их в линию, и объявляем слово. МАК. Ребята должны построиться в слово. СУК, - следующее слово. КУСТ. МОСТ и так далее. Кто выстроится быстрее, тому одно очко. Играем примерно раз 10, пока не надоест.

[size=150]Раз - два – три, разбиваемся на… три[/size]
Малышня танцует, прыгает, я выкрикиваю «ТРИ», и все должны разбиться на тройки. Кто остался за бортом, - выходит из игры. Следующая музыкальная пауза. «Пять» - кричу, разбиваются на пятерки. Вот так подспудно в игре готовим малышей к таблице умножения. Последнее число, которое выкрикивают, обычно «ДВА». Кто остался вне этой пары, выбывает, а малыши из пары считаются победителями.

[size=150]Райское яблочко[/size]
Подвешиваем яблоки на веревку за черешок. Раз – два – три! И малыши бегут к веревке, пытаются откусить яблоко. Без помощи рук. Тот, кому удалось это сделать первым, получает приз.

[size=150]Чик – чик[/size]
Та же веревка, только на ней разные приятные призы. Можно съедобные, но лучше, конечно, подвесить игрушки. Желательно ОДИНАКОВЫЕ. Когда дети заскандалят, сами поймете, почему. Завязываем глаза, крутим каждого так, чтобы он потерял ориентацию и направляем с ножницами в руках к веревке. Остальных детей лучше держать подальше во избежание травм. Срезал приз – забирай!

[size=150]Картошка в ложке[/size]
Очень простой конкурс. Надо перенести три картошки из одной миски в другую, задача – пробегая дистанцию, не уронить корнеплод.

[size=150]Кто быстрее?[/size]
Кто быстрее выпьет сок, кто быстрее надует шарик, кто быстрее пропрыгает на большом мяче комнату или двор на улице. Все эти конкурсы очень просты с точки зрения организацию, но добавляют веселья любому празднику.

[size=150]Внимание, розыск![/size]
Загадайте кого-нибудь из ваших маленьких гостей. Пропал человек. Белые волосы, большие глаза, веселая улыбка. Пускай малыши разыщут, кто пропал. Будет гораздо смешнее, если вы принесете огромную лупу, и будете рассматривать каждого сквозь нее.

[size=150]Угадай, что за звук?[/size]
Попросите детей посидеть спокойно. Пусть они отвернуться от вас. Начинайте издавать всякие звуки (стучите ногой, рвите бумагу, наливайте воду, ешьте чипсы), а дети пусть угадывают, что это был за звук.

[size=150]Пантомима[/size]
Для игры в ассоциации дети в 5-6 лет обычно еще слишком малы. Хотя не так давно мы играли в «крокодила» с пятилетним мальчиком, и просто валялись на пляже от смеха: так здорово он объяснял, что пароход – это ТАКОЕ - такое – такое большое - вот отсюда и аж до другого берега. Эту замечательную игру можно упростить до пантомимы. Большинство детишек хорошо знают пословицы и фразеологизмы, фразы из любимых стихов. Вот этим–то знанием мы и воспользуемся. Одна команда загадывает какую–нибудь фразу из песенки или из стиха, вызывает игрока из другой команды и сообщает тихонько на ухо ему, что нужно изобразить. Его задача показать этот стишок телом, а не словами. Изобразить его, разыграть.

[size=150][color=#0000FF]Расходные материалы[/color][/size]

Для успешного дня рождения, кроме свечек и торта, напитков и музыки, вам понадобится много всякой ерунды, которую можно купить в канцелярском, продуктовом или хозяйственном отделах супермаркета. Итак,
1. Бумага (формата А4 и больше) понадобится вам для конкурсов по рисованию
2. Фломастеры
3. Маркеры
4. Яблоки
5. Веревка (чтобы подвешивать призы на веревку)
6. Секундомер, чтобы судить турниры
7. Шляпы для игры 5 шляп
8. Колокольчик
9. Теннисные мячи
10. Воздушные шары
11. Трубочки
12. Призы (небольшие игрушки, наклейки, стикеры, мячики, фонарики, отлично идут всякие звери из наборов)

Вот, собственно, и все. Да, и берегите голос, он вам еще понадобится!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Родители, вспоминайте праздники свои, своих детей, поделитесь.

[color=#FF0040][size=150]У ОЛЕНЯ ДОМ БОЛЬШОЙ (Игра)[/size][/color]
Ведущий показывает, все повторяют.
Повторяют игру несколько раз, каждый раз ритм увеличивается.

У оленя................ Руки крест-накрест над головой
дом.....................Руки над головой складываются домиком
Большой,.............. Из положения в домик руки описывают круг и опускаются вниз
Он сидит,..............Приседаем
Глядит................. Пальцы складываются в бинокль и подносятся к глазам
В окно,.................Руки под подбородком
Заяц....................Средним и указательным пальцем показываем ушки
По лесу.................Руки опущены вниз и немного разведены в стороны, как ветки ели
Бежит.................. Бежим на месте
В дверь
к нему стучит. (ничего не показываем)
Тук, тук!...............Движения, как при стуке в дверь
Дверь открой!........ Правой рукой делаем движения, как будто открываем дверь
Там,....................Большим пальцем показываем через плечо
В лесу,.................Руки опущены вниз и немного разведены в стороны, как ветки ели
Охотник злой!........Двумя руками показываем ружье
Заяц, заяц,............Показываем заячьи уши
Забегай,...............Зовущее движение рукой к себе
Лапу подавай.........Широким жестом вкладываем левую руку в правую

Share this post


Link to post
Share on other sites
[color=#0000FF][size=150]ВИКТОРИНА[/size][/color]

1. Какой сказочный герой проткнул носом в котле дырку?
А. Железный дровосек. Б. Буратино. В. Баба-Яга.
Г. Дюймовочка

2. Каким словом заканчивается загадка: «Два конца, два кольца, а посередине …»?
А. Гвоздик. Б. Болтик. В. Шуруп Г. Хвостик

3. Что зимой и летом одним цветом?
А. Негр. Б. Елка. В. Деньги Г. Нос Деда Мороза

4. С кем разговаривал К. Чуковский в своем стихотворении «Телефон»?
А. Бабушка. Б. Жена. В. Слон. Г. Инспектор

5. Что осталось от серенького козлика после прогулки в лесу?
А. Рожки да ножки. Б. Шерсти клок. В. Уши да хвост. Г. Блохи


6. Кто громко плакал, когда утопил в речке мячик?
А. Маня. Б. Таня. В. Света Г. Лиза

7. Кого на своем пути не встретил Колобок?
А. Медведя. Б. Лису. В. Льва Г. Волка

Share this post


Link to post
Share on other sites
Очень полезно желающим провести праздник.
Много интересного для детей. Чуть подумать - и взрослым можно программу сделать!

[color=#FF0040][size=150]Кто мы [/size][/color]

[url=http://mio-divo.ru/]http://mio-divo.ru/[/url]

Молодежное Игровое Объединение "Диво" создано в 2000г. выпускниками клубов друзей игры г. Москвы и Московской обл. как развитие в новых условиях опыта Клубов Друзей Игры. Мы являемся Автономной некоммерческой организацией, цель деятельности которой - предоставление услуг в области образования, культуры, науки, для более полного развития подрастающего поколения на основе возрождения традиционной и современной игровой культуры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[color=#FF0040][size=200]ИГРЫ [/size][/color]
[color=#0000FF][size=150]для детей и не только[/size][/color]


* Шарики
* Головоломки
* Логические
* Аркады
* Стрелялки
* Арканоиды
* Приключения
* Детские игры
* Он-лайн игры
ЗДЕСЬ: [url=http://playfuns.com/]http://playfuns.com/[/url]

Share this post


Link to post
Share on other sites
[color=#FF0040][size=150]Некоммерческий проект "Отдых с детьми"[/size][/color]

Некоммерческий проект "Отдых с детьми", которому 10 ноября 2008 года исполнится уже 6 лет, приглашает Вас заглянуть на обновлённую версию нашего сайта ([url=http://www.osd.ru]http://www.osd.ru[/url]), выпущенную в канун этого замечательного события ! В ней появилось много новых возможностей, таких как:

* привязки обьектов к станциям метро;
* карты от Google с указанием местоположения обьекта;
* новая система формирования и отображения отзывов о событиях и обьектах;
* новая улучшенная версия поиска по сайту;
* новости и анонсы событий и многое другое.


Конечно, всё то хорошее, что было и на старом сайте, тоже осталось .
Остаются и обзорные статьи с конкретными рекомендациями, и викторины и конкурсы, и возможность записи на экскурсии на форуме, и многое другое!

Мы будем рады видеть Вас на сайте проекта и обещаем, что сайт в самое ближайшее время будет активно развиваться, появится ещё много новых сервисов и возможностей. И, конечно, мы уже активно работаем с самым главным - информацией на сайте! Скоро Вас ждёт еще немало нового и в его содержании.

В связи с тем, что по традиции мы ШИРОКО празднуем только НЕЧЁТНЫЕ дни рождения сайта, в этом году к очередному дню рождения мы готовим ПРАЗДНИЧНЫЙ КОНКУРС!!!

Заходите на сайт ([url=http://www.osd.ru]http://www.osd.ru[/url]) в ближайшие дни и не пропустите наше обьявление о начале конкурса!

С уважением, Администрация проекта "Отдых с детьми"

P.S. Если Вы получили это письмо, значит Вы когда-то писали отзыв, сообщение или принимали участие в викторинах и конкурсах на нашем сайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[color=#0040FF][size=200]ИЛЮША[/size][/color]

[url=http://blogs.mail.ru/mail/ishtar61/21BE21206585A0C3.html]http://blogs.mail.ru/mail/ishtar61/21BE ... 5A0C3.html[/url]

Share this post


Link to post
Share on other sites
[color=#0000FF][size=150]ИЛЮША[/size][/color]

Автор: jastreb11

Весеннее солнце и свежий воздух утомили мои ноги, и я присел на лавочку.
Слегка щурясь на солнце, закурил.
Из сладкой весенней истомы меня вывел шорох за лавочкой. Я обернулся, и увидел малыша лет шести, который пристально всматривался под лавочку. Пацан неспешно обошел лавочку, все так же продолжая что-то под ней искать.
После рождения моего сына, я стал совсем по-другому, относится к детям.

Рассматриваю малыша.
Одежда до ужаса бедная, но вроде чистая. На носу грязное пятно. Взгляд, его взгляд меня поразил. Было в нем что-то слишком взрослое, самостоятельное. Думал, что показалось, не может в шесть лет быть такого взгляда. Но малыш смотрел под лавочку именно так.
Я достал жвачку и положил подушечку в рот. Малыш на мгновение перевел взгляд на мои руки, и тут же опустил глаза на землю.

- Дядя подними ноги, пожалуйста, - глядя на меня сказал пацан.
Я больше от удивления, чем осознанно поднял ноги над землей. Малыш присел, и внимательно посмотрел на землю под моими ногами.
- И тут нету, - пацан вздохнул
- Жвачку будишь? - спросил я, глядя на этого маленького мужичка.
- А у тебя какая, я люблю фруктовые, - ответил он
- У меня мятная, - я достал жвачку и на ладони протянул ему.

Он, немного помедлив, взял подушечку и сунул в рот.
Я улыбнулся увидев его руки, обычные руки маленького пацана, грязные до ужаса.
Мы смотрели друг на друга и жевали жвачку.
- Хорошо сегодня, тепло, - сказал я
- Снега нет, это очень хорошо, - задумчиво сказал он.
- А чем тебе снег мешал?
- Вот ты даешь, под снегом же ни чего не видно, - заметил мальчуган.
Малыш, засунул руки в карманы, посмотрел на меня и сказал:
- Пойду я, скоро темнеть уже начнет, а я почти ни чего не нашел, спасибо за жвачку, - он развернулся и глядя в землю пошел по аллее.

Я не могу сказать точно, что же именно заставило меня окликнуть его, наверное какое то взрослое уважение, к рассудительному пацану.
- А что ищешь ты? - спросил я
Малыш остановился, чуть помыслив, спросил:
- Никому не скажешь?
- Хм, нет ни кому, а что это тайна? - я удивленно поднял брови.
- Это мой секрет, - сказал пацан.
- Ладно уговорил, честное слово не скажу, - улыбнувшись сказал я.
- Я ищу монетки, тут на аллее их иногда можно много найти, если знаешь где искать. Их много под лавочками, я в прошлом году очень много тут нашел.
- Монетки? - переспросил я.
- Да, монетки.
- И что прошлым летом, ты их то же тут искал?
- Да искал, - лицо малыша стало очень серьезным.
- А сегодня много нашел, - ради любопытства спросил я.
- Щас, сказал он, и полез в карман брюк.

Маленькая рука, достала из кармана клочок бумаги. Малыш присел на корточки, развернул газету и положил на асфальт. В газете блестело несколько монет. Насупившись, малыш брал монетки с газеты и складывал в свою маленькую, грязную ручку. При этом его губы шевелились, видно он очень усердно подсчитывал свои находки. Прошло несколько минут, я улыбаясь смотрел на него.
- Сорок восемь копеек, - сказал он, высыпал монеты в газету, завернул их и сунул в карман брюк.
- Ого, так ты богач, - еще больше улыбаясь, сказал я.
- Неа, мало, пока мало, но за лето я тут много найду.
Я вспомнил своего сына, и себя, а кто не собирает на конфеты или игрушки деньги в детстве?
- На конфеты собираешь?
Малыш насупившись молчал.
- А, наверное на пистолет? - переспросил я
Малыш еще больше насупился, и продолжал молчать.

Я понял, что своим вопросом я перешел какую-то дозволенную черту, я понял, что затронул что-то очень важное, а может быть и личное в душе этого маленького мужчины.
- Ладно, не злись, удачи тебе и побольше монет, завтра будешь тут? - сказал я и закурил.
Малыш, как-то очень грустно посмотрел на меня и тихо сказал:
- Буду, я тут каждый день, если конечно дождь не пойдет.

Вот так и началось мое знакомство, а в последствии и дружба с Илюшей (он сам так себя называл). Каждый день, я приходил на алею, и садился на лавочку. Илья приходил, почти всегда в одно и то же время, я спрашивал его, как улов? Он приседал на корточки, разворачивал газету и с большим усердием пересчитывал свои монетки. Ни разу там не было больше рубля.
Через пару дней нашего знакомства я предложил ему:
- Илюша, у меня тут завалялось пару монеток, может возьмешь их в свою коллекцию?
Малыш на долго задумался, и сказал:
- Неа, так просто нельзя, мне мама говорил, что за деньги всегда надо что-то давать, сколько у тебя монеток?
Я пересчитал на ладони медяки.
- Ровно 45 копеек, - с улыбкой сказал я.
- Я щас, - и малый скрылся в ближайших кустах.
Через пару минут он вернулся.
- На, это я тебе за монетки даю,- сказал пацан и протянул ко мне ладошку.
На детской ладошке, лежал огрызок красного карандаша, фантик от конфеты и кусок зеленого стекла от бутылки.
Так мы совершили нашу первую сделку.

Каждый день я приносил ему мелочь, а уходил с полными карманами его сокровищ, в виде, крышек от пива, скрепок, поломанных зажигалок, карандашей, маленьких машинок и солдатиков. Вчера я вообще ушел сказочно «богат», за 50 копеек мелочью, я получил пластмассового солдатика без руки. Я пытался отказаться от такого несправедливого обмена, но малыш был крепок в своём решении как железобетон.

Но в один день малыш отказался от сделки, как я его не уговаривал, он был непреклонен.
И на следующий день отказался.
Несколько дней я пытался понять почему, почему он больше не хочет брать у меня монетки? Вскоре я понял, он продал мне все свое нехитрое богатство, и ему нечего было дам мне взамен за мои монеты.
Я пошел на хитрость. Я приходил чуть раньше и тихонько кидал под лавочки по несколько монет. Мальчуган приходил на алею, и находил мои монеты. Собирал их, садился у моих ног на корточки, и с серьезным видом пересчитывал их.
Я к нему привык, я полюбил этого мужичка. Я влюбился в его рассудительность, самостоятельность и в настойчивость в поисках монеток. Но с каждым днем, меня все больше и больше мучил вопрос, для чего он второй год собирает монетки?
Ответа на этот вопрос у меня не было.
Почти каждый день я приносил ему конфеты и жвачки. Илюша с радостью их лопал.
И еще, я заметил, что он очень редко улыбался.

Ровно неделю назад, малыш не пришел на алею, не пришел и на следующий день, и всю неделю не приходил. Ни когда не думал, что буду так переживать и ждать его.

Вчера я пришел на ту самую алею, в надежде увидеть Илюшу.
Я увидел его, сердце чуть не вылетело из груди. Он сидел на лавочке и смотрел на асфальт.
- Здаров Илюша, - сказал я улыбаясь во все зубы, - ты чего это не приходил, дождя не было, поди монеток под лавочками лежит видимо не видимо, а ты филонишь.
- Я не успел, мне монетки больше не нужны, - очень тихо сказал он.
Я присел на лавочку возле него.
- Ты чего это, брат, грустишь, что значит не успел, что значит не нужны, ты это брось, давай выкладывай что там у тебя, я вот тебе принес, - и протянул ему ладонь с монетками.
Малыш посмотрел на руку и тихо сказал:
- Мне не нужны больше монетки.
Я никогда не мог подумать, что ребенок в шесть лет, может говорить с такой горечью и с такой безнадежностью в голосе.
- Илюша, да что случилось? - спросил я, и обнял его за плечи,- зачем тебе вообще нужны были эти монетки?
- Для папки, я собирал монетки для папки, - из глаз малыша потекли слезы, детские слезы.

Во рту у меня все пересохло, я сидел и не мог вымолвить ни слова.
- А зачем они папке? - мой голос предательски сорвался.
Малыш сидел с опушенной головой и я видел как на коленки падали слезы.
- Тетя Вера говорит, что наш папка много пьет водки, а мама, сказала что папку можно вылечить, он болен, но это стоит очень дорого, надо очень много денег, вот я и собирал для него. У меня уже было очень много монеток, но я не успел, - слезы потекли по его щекам ручьем.
Я обнял его и прижал к себе.
Илья заревел в голос.
Я прижимал его к себе, гладил голову и даже не знал что сказать.
- Папки больше нет, он умер, он очень хороший, он самый лучший папка в мире, а я не успел, - малыш рыдал.

Такого шока я не испытывал еще никогда в жизни, у самого слезы потекли из глаз.
Малыш резко вырвался, посмотрел на меня заплаканными глазами и сказал:
- Спасибо тебе за монетки, ты мой друг, - развернулся, и вытирая на бегу слезы побежал по алее.
Я смотрел ему в след, плакал и смотрел в след этому маленькому мужчине, которому жизнь подсунула такое испытание в самом начале его пути и понимал, что не смогу ему помочь никогда.

Больше я его на аллее не видел. Каждый день в течении месяца я приходил на наше место, но его не было.
Сейчас я прихожу на много реже, но больше ни разу я его не видел, настоящего мужчину Илюшу, шести лет от роду.
До сих пор, я бросаю монеты под лавочку, ведь я его друг, пусть знает, что я рядом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ммм.... очень интересно возможно скоро внесу я и свою лепту в Айс-кафе=)

Share this post


Link to post
Share on other sites
[color=#FF0000][size=150]У твоего ребёнка ДЕНЬ ВАРЕНЬЯ[/size][/color]

Поиграйте в кафе или дома. Напишите мне, что получилось :lol:

[size=150]ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЬ[/size]

Сначала участникам конкурса предлагается "открыть" новую планету - надуть как можно быстрее воздушные шары, а затем "заселить" эту планету жителями - быстро нарисовать на шаре фигурки человечков фломастерами. У кого "жителей" на планете окажется больше - победитель!

[size=150]ПЕРЕДАВАЙ ШАПКУ[/size]

Все участники встают в два круга - внутренний и внешний. У одного игрока на голове шапка, ее нужно пустить по своему кругу, условие одно - шапку передавать с головы на голову, не касаясь ее руками. Выигрывает та команда, в которой игрок под номером один вновь окажется в шапке.

[size=150]ПЕРЕДАЙ ПУГОВИЦУ[/size]

Гости сидят за столом. По команде ведущего один из гостей кладет пуговицу на свой указательный палец и, повернувшись к соседу, предлагает ему переместить пуговицу на свой указательный палец. Пользоваться другими пальцами не разрешается. И так по кругу. Уронивший выбывает из игры, и поэтому последним игрокам приходится тянутся через весь стол. Побеждают два последних участника и получают приз.

[size=150]ПОЖАРНЫЕ[/size]

Выверните рукава двух курток и повесьте их на спинки стульев. Стулья поставьте на расстоянии одного метра спинками друг к другу. Под стульями положите веревочку длиной два метра. Оба участника стоят у своих стульев. По сигналу они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть, застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и дернуть за веревочку.

[size=150]ПОЛЕЗ НА ЕЛКУ ЗА УКРОПОМ, А ЕГО АРБУЗАМИ ЗАВАЛИЛО...[/size]

Всем участникам выдаются чистые листы бумаги, где они будут писать свои "шедевры", и ручки. Участники пишут имена своих героев, загибают листок так, чтобы написанного не было видно. А затем передают листок соседу. Далее пишут ответы на вопросы типа "куда пошёл герой, что с ним случилось и пр." Вопросов можно придумать множество , лишь бы бумаги хватило. После каждого написанного ответа листок загибается и передается соседу. Должно получится нечто вроде "полезла красная шапочка на ёлку за укропом, а её арбузами завалило. " Уверен, что прочтение этих "шедевров" вызовет у вас бурю веселых эмоций.

Я (Дядя Морозофф) знаю такой вариант: Пишутся вопросы слева на листе бумаги в столбик с расстоянием в три строки

Кто
Какой
С кем
Каким
Где
При каких обстоятельствах
Что делали
Чем кончилось

Пишут все по одной "позиции" и сворачивают листок до следующей позиции. Сдают ведущему, а он читает все записки.

Самые смешные варианты пришлите мне, плииизз!

[size=150]ПОРВИ ГАЗЕТУ[/size]

Одной рукой правой или левой все равно - разорвать газету на мелкие куски, рука при этом вытянута вперед, свободной рукой помогать нельзя. Кто мельче выполнит работу.

[size=150]ПОЧТАЛЬОНЫ[/size]

Командная игра. Перед каждой командой на расстоянии 5-7 метров на полу лежит толстый лист бумаги, разделенный на клетки, в которых написаны окончания имен (тя; ня; ля и т.д.). Другой лист бумаги с первой половиной названия имен заранее разрезается на части в виде открыток, которые складываются в заплечные сумки. Первые номера команд надевают сумки на плечо, по сигналу ведущего спешат к бумажному листу на полу -адресату, вынимают из сумки открытку с первой половиной имени и приставляют ее к нужному окончанию. Вернувшись, передают сумку следующему игроку своей команды. Команда, чья почта быстрее найдет свой адресат, побеждает в игре.

[size=150]МЯУКАЕМ И ХРЮКАЕМ[/size]

Игроков делят на две команды, завязывают им глаза и перемешивают их между собой. Остальные гости образуют круг. Одна команда "мяукает", другая - "хрюкает". Необходимо как можно быстрее собраться своей командой в "кучу", не выходя из круга.

[size=150]НАСТУПАШКИ[/size]

Игроки становятся в круг, водящий - в центр, включается музыка, и водящий начинает танцевать, а игроки должны повторять все его движения. При этом водящий старается неожиданно и незаметно наступить кому-нибудь на ногу, а игроки должны всячески увертываться. Кому наступили, становится водящим, и игра начинается заново.

[size=150]НЕ ХЛОПАЙ НА ЧЕТВЕРГ[/size]

Гости сидят за столом, один ведущий. Ведущий начинает перечислять дни недели в разнобой и хлопать на каждое название в ладоши, играющие повторяют за ним хлопки. Хлопать на каждый день недели, кроме четверга. Кто хлопнул на слово "четверг", выбывает из игры. Побеждает тот кто не хлопнул.

[size=150]ОБЪЕМ ЛЕГКИХ[/size]

Надуть воздушные шары за отведенное время без помощи рук.

Морозофф - до уровня - ЛОПНУЛ.

[size=150]КРОКОДИЛ[/size]

Все участники делятся на две команды. Первая команда придумывает какое-либо хитроумное слово, а затем говорит его одному из игроков противоположной команды. Задача избранного - не издавая ни звука, только жестами, мимикой и пластикой движений изобразить загаданное слово, так, чтобы его команда смогла отгадать что же было задумано. После успешного отгадывания команды меняются ролями. После некоторой практики данную игру можно усложнить и сделать на порядок интереснее, загадывая не слова, а фразы.

[size=150]КОНДУКТОР[/size]

Игрокам раздаются билеты - карточки с названиями городов - это место назначения. "Кондуктор" - ведущий спрашивает: "Вы знаете в какой стране находится этот город?" Если владелец "билета" с названным городом отвечает правильно, его "билет" "компостируют". Выигрывает тот, у кого больше "прокомпостированных билетов".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this